UNRealEstate - Сборник статей и информации о недвижимости  
Сборник статей и информации о недвижимости / Статьи_рынок недвижимости / МАГР, жить по старому уже нельзя.
Сборник статей
  рынок недвижимости
аналитика обзоры события
  Что делать, если...
схемы технологии документы
 
Информация
  Адреса/Телефоны
учреждения организации
  Ссылки по теме
недвижимость в Интернет

 

 

  EOMY TOP 100

Я б в риэлторы пошел…
(три причины работать в компании R-Club)



Правильно сформулированный вопрос – это половина ответа. Когда мы стали активно набирать сотрудников, нам пришлось ответить самим себе на несколько вопросов.
Основные из них: «Почему мы выбрали сферу недвижимости?» и «Почему выбрали R-Club?» Ответами мы остались довольны.
А вы? Вы уверены, что работаете именно в той сфере и в той компании, которые максимально отвечают вашим амбициям и позволяют реализовать ваш потенциал? Или, может, настала пора что-то менять?

1. Что дает работа в недвижимости?
Российские и западные аналитики отмечают, что наш рынок недвижимости с одной стороны – сравнительно молод и имеет огромный потенциал. С другой – успешно пережил «детские болезни» и стал вполне цивилизованным, что в ближайшее время позволит этому потенциалу реализоваться. Немалую роль играет благоприятный инвестиционный климат в России и действия Правительства, направленные на увеличение жилищного строительства. По прогнозам, в ближайшие 10 – 15 лет ожидается резкий взлет роста рынка, а его устойчивое развитие будет происходить на протяжении, как минимум, 40 – 50 лет.
Работа на стабильно растущем и развивающемся рынке всегда выгодна, и, в отличие от девяностых годов – гораздо менее рискованна. Именно сейчас, в период динамичного и цивилизованного развития, рынок недвижимости предоставляет наибольшие возможности тем, кто ищет возможности для самореализации, карьерного и профессионального роста и, разумеется, высоких заработков.

2. Что дает работа в R-Club?
Профессиональный рост. Сегодня в нашей стране все активнее внедряются передовые бизнес-технологии, методики, формы обслуживания клиентов, системы управления. Наиболее перспективные из них учитывались еще на этапе планирования деятельности нашей компании.
Например, R-Club – единственная компания, которая использует комплексный подход к обслуживанию клиентов. Почему, собственно, и называется не «агентство недвижимости», а «риэлторская служба».
Также мы – единственные, кто работает « в белую». Наши клиенты знают, за какую цену продается их квартира и размер наших комиссионных. Это прописывается в договоре, и с этих денег мы платим налоги. Такая схема позволяет нам не только строить более доверительные и открытые отношения с клиентами и партнерами, но и использовать целый ряд успешных бизнес-решений, недоступных при «серых» схемах. Наша открытость не только финансовая. Клиент может присутствовать на всех переговорах, касающихся его сделки.
В результате, наш риэлтор не должен думать о том, как что-то скрыть от клиента или где-то «урвать». Он может полностью сосредоточиться на решении профессиональной задачи. И осознание того, что все делается по честному, способствует высокой профессиональной и просто человеческой самооценке.
Название R-Club отражает идею организации – клуб профессионалов. Когда компания создавалась, ее будущее ядро составили лучшие из лучших. Сейчас они лично занимаются обучением новичков. К этому процессу подключены психологи, юристы, маркетологи. Цель – сформировать костяк специалистов – элиты в профессиональной среде, которые будут диктовать высочайшие стандарты работы.
Мы реально вкладываемся в обучение сотрудников. Например, мы считаем, что существующие сегодня программы подготовки специалистов рынка недвижимости не дают необходимого уровня знаний, поэтому в 2006 году в компании будет создан собственный учебный центр. Также будут проводиться ежемесячные семинары повышения квалификации. Обучение предполагается для специалистов всех уровней – от диспетчеров до управляющих отделениями и топ-менеджмента.

Карьерный рост. Успешная карьера возможна только в развивающейся компании, которая создает новые подразделения, открывает филиалы, в результате чего открываются новые вакансии, в том числе и на руководящие должности. Сегодня в крупных корпорациях все высокие посты, либо уже заняты, либо закреплены за кадровым резервом компаний, а мелкие агентства не обладают достаточными ресурсами для развития.
При создании R-Club нами был проведен глубокий анализ рынка и собственных ресурсов. На основании полученных данных мы определили цель – выйти к 2010 году на лидирующие позиции, как в Москве, так и в целом по стране. В частности, до конца 2007 года мы планируем открыть 12 филиалов в Москве и 15 в крупнейших городах России.
Мы уже упоминали о том, что на рынке сейчас нет достаточного количества специалистов и руководителей необходимого для нас уровня – считанные единицы. Поэтому мы и решили вкладывать средства в обучение и развитие своих сотрудников и самим «выращивать» будущих руководителей. Вместе с нашей агрессивной наступательной политикой, это открывает возможности, если и не для головокружительной, то очень успешной карьеры.

Личное развитие и самореализация. Замечено, что наиболее успешными риэлторами становятся яркие личности. Не просто ответственные исполнители, а предприимчивые, самостоятельные люди. Ведь риэлтор, по сути дела, ведет в рамках компании и при ее поддержке свой собственный бизнес. В таком коллективе – в «единстве непохожих» – хочет человек того или нет, он неизбежно начинает развиваться, расти, не только профессионально, но и как личность. Этому в немалой степени способствует и корпоративная культура R-Club. Сегодня это понятие несколько девальвировано, корпоративная культура нередко преподносится, как инструмент подчинения работников целям корпорации. Мы категорически не согласны с такой трактовкой. Ведь компания – это люди, которые в ней работают. Поэтому в нашем понимании корпоративная культура – это не только способ создать дружный коллектив, объединенный общей целью. Это еще и возможность сделать жизнь сотрудников насыщеннее и ярче, создать благоприятные условия для реализации потенциала, заложенного в каждом из нас. И, как мы уже говорили, полная открытость и честность в работе способствует повышению собственной самооценки. Всегда приятно осознавать, что ты приносишь пользу людям и можешь честно заработать большие деньги.

3. Какие у нас требования и условия работы?
Кто нам нужен. Самые эффективные риэлторы всегда работали в небольших агентствах. Это мастера своего дела и успешные бизнесмены. Их недостаток в том, что они, как ярые индивидуалисты, не поддаются контролю, предпочитая «свободное плавание». Самые сильные команды напротив – формируются из работников, понимающих дисциплину, исполнительных и стремящихся к коллективизму.
Наша задача – придерживаться «золотой середины». риэлтор нашей компании – это профессионал, который с одной стороны – является яркой, пусть даже эгоцентрической личностью, с другой – он входит в наш коллектив, соответствует нашим стандартам и соблюдает наши правила. Высокая зарплата и высокие требования в сумме дают высокий профессионализм сотрудников, а это одна из основ успешной деятельности любого предприятия. Кроме того, поскольку рост компании будет происходить с применением технологий франчайзинга, т.е. тиражирования удачного опыта, мы стремимся создать эталонный образец.

Начальный период. В течение недели новый сотрудник проходит психологическую адаптацию – притирается к коллективу.
Следующий этап, вне зависимости от предыдущего опыта риэлтора, – это обучение. В этот период к нему подключается психолог, задача которого – научить профессиональному общению с клиентом. И не просто научить, а сделать это умение естественным и автоматическим, чтобы риэлтору не приходилось в процессе общения отвлекаться «на поддержание образа».
После этого сотрудник проходит стажировку в диспетчерской службе. Отрабатывает технику и навыки общения во время телефонных переговоров с клиентами.
Далее в процесс обучение включается юрист, он дает базовое правовое образование для работы в недвижимости. В это период сотрудник может стажироваться в курьерской или юридической службе, которые занимаются сбором и подготовкой документов.
И, наконец, решающий этап – это самостоятельная сделка под контролем более опытного риэлтора. При закрытии сделки сотрудник становится риэлтором. Но учеба на этом не заканчивается, поскольку, как уже говорилось, мы заинтересованы в повышении уровня наших сотрудников, и программа обучения охватывает все уровни компании.

Условия работы. Мы уже говорили, что высокий профессионализм – это одна из основ успешной работы предприятия, вторая – разумная и эффективная организация труда. риэлтор, прошедший обучение, на практике знает работу служб компании и при необходимости может самостоятельно провести сделку через все этапы. Однако практика показывает, что такой порядок работы неэффективен. Он отнимает у риэлтора много времени на малопроизводительную работу, которую можно и нужно унифицировать и поручить специальным службам. Поэтому, в целях повышения эффективности, мы применяем принцип разделения труда.
Так, наш риэлтор избавлен от сбора документов для сделки, стояния в очередях и т.д., этим занимается курьерская служба. Основная задача риэлтора – это общение с клиентом. Фактически он «ведет клиента» и координирует работу служб компании (маркетинговой, юридической, курьерской) по своей сделке. Такой порядок работы позволяет риэлтору одновременно вести в несколько раз больше сделок, чем в других агентствах.

Итак, если вы дочитали до этого места, значит, вы всерьез выбираете сферу приложения ваших усилий и раскрытия ваших талантов. Если вы читали достаточно внимательно, то можете сделать вывод, что работа в сфере недвижимости – это интересно и перспективно со всех точек зрения. И если вы считаете себя неординарной личностью, достойной в этой жизни самого лучшего, то работа в компании R-Club – это именно то, что вы ищете.

PS. Эту статью я писал по заказу Национальной риэлторской Службы R-Club. Отсюда - ее несколько рекламный характер. Но хочу отметить следующее: за время общения с людьми, работающими в компании, у меня сложилось четкое убеждение, что все свои заявления они подкрепляют делом; именно так я сам пытался работать еще в 2001 году (к сожалению, такие формы работы не нашли поддержки у руководства агентства). Словом, на мой взгляд, это лучшее предложение для тех, кто хочет строить свою карьеру в сфере недвижимости.

Михаил Козырев

<< Назад

Убедительная просьба: при  использовании  материалов  размещайте, пожалуйста,  ссылку  на  этот  сайт
Хостинг от uCoz